Блог от AS3Coder'a о JavaScript, HTML, CSS... и немного о Flash.

четверг, 7 августа 2014 г.

А жизнь то продолжается

Сегодня уже ни для кого не секрет, что Flash медленно, но верно уходит в историю. Писать насыщенные веб-приложения становится проще и удобнее писать на нативном JavaScript, HTML5 и CSS3. Большинство своих проектов мы уже переписали.

В какой-то момент, я хотел сдать блог в архив и даже написал об этом. К счастью никаких разумных предложений не поступило.

Сегодня я так же занимаюсь клиентской веб-разработкой, но теперь это вышеупомянутые JavaScriptHTML и CSS. Накопился какой-то опыт, какие-то знания, которыми вновь хочу поделиться. Хочу вновь завести тот самый, необходимый каждому разработчику живой диалог с коллегами.

Чтобы не заводить новый блог, решено было продолжать писать здесь. Теперь я снова с вами. Связаться со мной можно также по электронной почте: as3coder@gmail.com

Смотрите также: Об авторе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>

Поиск по блогу

Обо мне



Farid Shamsutdinov (AS3Coder)
Russia, Tatarstan, Kazan
as3coder@gmail.com

Подробнее...

Постоянные читатели

Рассылка

© 2014 Farid Shamsutdinov. При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.